Перейти к содержанию

Начало работы с устройством GM-Box

Информация

В зависимости от конкретной модели используемого устройства панель разъемов может иметь те или иные порты и коннекторы. Для присоединения внешних приборов и устройств необходимо следовать указаниям из раздела "Подключение устройства" из "Руководства пользователя".

Подключение устройства:

  • Присоедините к панели разъемов все необходимые устройства (клавиатуру, мышь, монитор(ы)).

  • Подключите GM-Box к сети, в зависимости от модели устройства и архитектуры сети это может быть проводная или беспроводная сеть.

  • Присоедините адаптер питания согласно руководству пользователя.

Обновление программного обеспечения GM-Box

Выполняется согласно указаниям из раздела "Настройка и управление GM-Box" из документа "Руководство администратора":

  1. В веб-интерфейсе GM Server через ОбновленияДобавить следует загрузить скачанный файл "Программное обеспечение GM-Box (GM-OS)" — mainline_[VERSION].swu.

  2. Далее, используя ЗаданияДобавить, ввести:

    • Название задания: обновление GM-Box

    • Назначить на: выбрать подключенное устройство

    • Однократно

    • Команда: Device Update & Reboot

    • ID обновления: mainline_[VERSION].swu

  3. Нажать Сохранить и дождаться перезапуска устройства.

Установка программного обеспечения Space Client

  1. В веб-интерфейсе GM Server через ПриложенияДобавить следует загрузить скачанный файл "Приложение Space Client в формате SDApp (SD App Dacom Space)" — Dacom-Space_[VERSION].swu.

  2. Далее используя ЗаданияДобавить ввести:

    • название задания : установка Space Client

    • Назначить на: выбрать подключенное устройство

    • Однократно

    • Команда : Install Application & Reboot

    • ID обновления: Dacom-Space_[VERSION].swu

  3. Нажать Сохранить и дождаться перезапуска устройства.

Вход в систему GM-Box

После включения GM-Box и загрузки системы на экране монитора появится окно для авторизации Вход в систему. Для входа следует использовать следующие данные:

Имя пользователя : gm_user

Пароль : gm_pass

В случае, если вход не происходит, следует проверить настройки согласно разделу "Подключение к сети" из "Руководства пользователя".

Если после успешного входа откроется окно авторизации Space Client следует проверить/ввести верные данные для учётной записи Space Disp и/или установить/снять отметку с checkbox LDAP.

После выполнения вышеуказанных действий откроется окно Space Client, предоставляющее выбор ВМ для подключения. Операции с данным окном выполняются согласно руководству с описанием "Окна доступных пулов ВМ".