Перейти к содержанию

Информация, необходимая для исправления ошибки

В случае обнаружения ошибки при подключении с помощью Space Client передайте разработчикам следующую информацию:

  1. Описание проблемы и условий, при которых она наблюдается.
  2. Тип и версия операционной системы, где запущен Space Client.
  3. Тип и версия операционной системы, установленной на удаленной машине.
  4. Тип подключения к удаленной машине (Spice, RDP,..).
  5. Тип пула, к которому производится подключение.
  6. Логи Space Client. На Linux логи записываются в каталог /home/{текущий пользователь}/SpaceClient/log (с версии 2.0.19 и выше), на Windows - C:\Users{текущий пользователь}\AppData\Local\SpaceClient\log.
  7. При обнаружении проблемы при подключении по RDP:

    • в Space Client зайдите в Настройки -> RDP;
    • активизируйте пункт Логировать отладочную информацию;
    • перезапустите приложение;
    • воспроизведите ошибку.
  8. Файл настроек Space Client. На Linux файл /home/{текущий пользователь}/.config/SpaceClient/client_settings.ini, на Windows - C:\Users{текущий пользователь}\AppData\Local\SpaceClient\client_settings.ini. Предварительно удалить из файла свой пароль, если он сохранен (поле password).

  9. Информация о сетевом соединении (интернет/локальная сеть, качество связи, наличие прокси-серверов и др.).