Перейти к содержанию

Ограждение узла без причин

Описание ошибки

Узел был огражден без причин, в журнале об этом есть запись.

Возможные причины

Возможная последовательность событий, которая привела к ограждению:

  • узел перестал быть доступен или отказал;
  • контроллер отметил его сначала недоступным, затем огражденным.

Рекомендуемые действия

  1. Проверить тип примененного ограждения. Ограждение типа VIRTUAL указывает на то, что произошел отказ севера или потеря доступности.

    Ограждения типа VIRTUAL не предусматривает выполнение каких-либо действий по выключению узла ни со стороны контроллера, ни со стороны самого узла.

  2. Проанализировать причину отказа узла или потери доступности:

    • проверить сетевую связность;
    • проверить работоспособность программных модулей;
    • проверить журнал узла на наличие записей об аварийном выключении/перезагрузке.
Дополнительные действия

Если не удалось решить проблему самостоятельно, рекомендуется:
1. Проверить конкретную ошибку в системе bugzilla.
2. Создать обращение в личном кабинете.


Связность и ограждение.