Начало работы с устройством GM-Box
Информация
В зависимости от конкретной модели используемого устройства панель разъемов может иметь те или иные порты и коннекторы. Для подключения внешних приборов и устройств необходимо следовать указаниям из раздела «Подключение устройства» из «Руководства пользователя», с которым можно ознакомиться в личном кабинете пользователя Getmobit.
Подключение устройства:
-
Подключить к панели разъемов все необходимые устройства (клавиатуру, мышь, монитор(ы)).
-
Подключить GM-Box к сети: в зависимости от модели устройства и архитектуры сети это может быть проводная или беспроводная сеть.
-
Подключить адаптер питания согласно руководству пользователя.
Обновление программного обеспечения GM-Box
Выполняется согласно указаниям из раздела «Настройка и управление GM-Box» из документа «Руководство администратора» с которым можно ознакомиться в личном кабинете пользователя Getmobit:
-
В веб-интерфейсе GM Server через Обновления – Добавить следует загрузить скачанный файл "Программное обеспечение GM-Box (GM-OS)" — mainline_[VERSION].swu.
-
Далее, используя Задания – Добавить, ввести:
-
Название задания: обновление GM-Box
-
Назначить на: выбрать подключенное устройство
-
Однократно
-
Команда: Device Update & Reboot
-
ID обновления: mainline_[VERSION].swu
-
-
Нажать Сохранить и дождаться перезапуска устройства.
Установка программного обеспечения Space Client
-
В веб-интерфейсе GM Server через Приложения – Добавить следует загрузить скачанный файл "Приложение Space Client в формате SDApp (SD App Dacom Space)" — Dacom-Space_[VERSION].swu.
-
Далее, используя Задания – Добавить , ввести:
-
название задания : установка Space Client
-
Назначить на: выбрать подключенное устройство
-
Однократно
-
Команда : Install Application & Reboot
-
ID обновления: Dacom-Space_[VERSION].swu
-
-
Нажать Сохранить и дождаться перезапуска устройства.
Вход в систему GM-Box
После включения GM-Box и загрузки системы на экране монитора появится окно для авторизации Вход в систему. Для входа следует использовать следующие данные:
Имя пользователя : gm_user
Пароль : gm_pass
В случае, если вход не происходит, следует проверить настройки согласно разделу «Подключение к сети» из «Руководства пользователя».
Если после успешного входа откроется окно авторизации Space Client следует проверить/ввести верные данные для учётной записи Space Disp и/или установить/снять отметку с checkbox LDAP.
После выполнения вышеуказанных действий откроется окно Space Client, предоставляющее выбор ВМ для подключения.