Возможные ошибки при подключении по RDP
Виртуальная машина не поддерживает RDP. Контроллер не передал адрес ВМ
Данное сообщение может быть следствием проблем с гостевым агентом ВМ.
Решение:
- Убедитесь, что на ВМ активен гостевой агент (Web-интерфейс SpaceVM -> Виртуальные машины -> Имя текущей машины -> Информация -> Статусы служб агента).
- Перезагрузите ВМ. При штатной работе агент должен начать работу в течение минуты после старта ВМ.
Ошибка ERRCONNECT_LOGON_FAILURE
Данное сообщение будет показано в случае некорректных данных при подключении к ВМ (логин, пароль, домен).
Решение:
- При использовании локальных учетных записей убедитесь, что учетная запись пользователя на Space Disp (VDI диспетчере) совпадает с учетной записью на ВМ (логин/пароль).
- Если используется учетная запись AD, убедитесь, что ВМ в том же домене.
- Убедитесь, что пользователю либо его группе открыт удаленный доступ на подключение к ВМ.
Ошибка ERRCONNECT_AUTHENTICATION_FAILED
Решение:
- Попробуйте выбрать TLS в качестве протокола безопасности (Настройки -> RDP -> Указать протокол безопасности).
Ошибка ERRCONNECT_CONNECT_TRANSPORT_FAILED
Данное сообщение может говорить о том, что ВМ выключена или недоступна в сети. При штатной работе Space Disp (VDI диспетчера) ВМ включается перед выдачей тонкому клиенту.
Решение:
- Подождите 30 секунд и подключитесь повторно.
- В Web-интерфейсе Space Disp во вкладке Пулы -> Виртуальные машины выберите соответствующую ВМ и нажмите на кнопку Запуск.
- Убедитесь, что ВМ доступна в сети.
- Убедитесь, что пользователю либо его группе открыт удаленный доступ на подключение к ВМ.
Ошибка ERRINFO_DISCONNECTED_BY_OTHER_CONNECTION
Данное сообщение говорит о том, что другой пользователь подключился к текущей ВМ.
Ошибка ERRCONNECT_SECURITY_NEGO_CONNECT_FAILED
Данное сообщение говорит о проблеме, связанной с протоколом безопасности.
Решение:
- В Настройки -> RDP активизируйте пункт Указать протокол безопасности и выберите NLA. Нажмите Сохранить.
- Установите последние обновления Windows на удаленной машине.
- В качестве крайней меры отключите требование NLA (Network Level Authentication) на удаленной машине. Для этого в свойствах системы на вкладке Удалённый доступ снимите "галочку" Разрешить подключения только с компьютеров, на которых работает удалённый рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети.
Ошибка удаленного приложения (Remote application error)
Данная ошибка возникает, если формат запуска приложения не был принят сервером.
Решение:
- В Настройки -> RDP смените формат запуска приложения (RDS).
Изображение имеет многочисленные искажения
Причиной данной проблемы может быть некорректная работа декодера h264 в текущей системе.
Решение:
- В Настройки -> RDP смените кодек (AVC420, AVC444). Если это не помогло, то деактивируйте пункт h264.
Не удалось добавить TCP USB-устройство к виртуальной машине
Данное сообщение будет показано в случае, если SpaceVM не смогла добавить TCP USB-устройство текущей ВМ.
Решение:
- Убедитесь, что машина, где запущен Space Client, доступна (пингуется) с узла, где находится ВМ.
- Убедитесь, что на машине, где запущен Space Client, открыты на прием TCP-соединений порты 17777-17782.
См. Настройки для возможности перенаправления USB (Spice и RDP).
Не удалось открыть USB-устройство. Нет прав? Попробуйте chmod 666 /dev/bus/usb/0xx/0xx
Данное сообщение будет показано при перенаправлении USB, если у Space Client нет прав на открытие USB.
Решение:
-
Выполните в терминале команду:
sudo chmod 666 /dev/bus/usb/0xx/0xx
При использовании TESLA/распределения потоков GRID не удается подключиться к ВМ по RDP (Space Client запущен на ОС Windows)
Решение:
- Попробуйте переустановить Space Client, выбрав в установщике сборку FreeRDP на основе OpenH264.