Информация, необходимая для исправления ошибки
В случае обнаружения ошибки при подключении с помощью Space Client передайте разработчикам следующую информацию:
- Описание проблемы и условий, при которых она наблюдается.
- Тип и версия операционной системы, где запущен Space Client.
- Тип и версия операционной системы, установленной на удаленной машине.
- Тип подключения к удаленной машине (Spice, RDP,..).
- Тип пула, к которому производится подключение.
- Логи Space Client. На Linux логи записываются в каталог /home/{текущий пользователь}/SpaceClient/log (с версии 2.0.19 и выше), на Windows - C:\Users{текущий пользователь}\AppData\Local\SpaceClient\log.
-
При обнаружении проблемы при подключении по RDP:
- в Space Client зайдите в Настройки -> RDP;
- активизируйте пункт Логировать отладочную информацию;
- перезапустите приложение;
- воспроизведите ошибку.
-
Файл настроек Space Client. На Linux файл /home/{текущий пользователь}/.config/SpaceClient/client_settings.ini, на Windows - C:\Users{текущий пользователь}\AppData\Local\SpaceClient\client_settings.ini. Предварительно удалить из файла свой пароль, если он сохранен (поле password).
- Информация о сетевом соединении (интернет/локальная сеть, качество связи, наличие прокси-серверов и др.).